вторник, 8 декабря 2009 г.

Несмотря на тридцатиградусные морозы, в Кочковской школе наступила жаркая пора: близится к концу первое полугодие, а это значит, что наступило время заняться профилактикой проблем и готовиться подводить итоги. Так, сегодня, 8 декабря, состоялся малый педсовет по итогам психологической адаптации десятиклассников в старшем звене. Учащиеся вместе с педагогами смогли обсудить проблемы успеваемости и поведения в режиме дискуссии. Психолог школы, Свеженцева А.Г. обосновала своё видение ситуации результатами диагностики (методика Спилберга):
- 50% десятиклассников имеет средний уровень мотивации со сниженной познавательной мотивацией, и лишь около 5% - продуктивная учебная мотивация ;
-свыше 60% учащихся имеет высокий уровень гнева по отношению к учебным ситуациям.
Положительным является тот факт, что только около 5% имеет повышенный уровень учебной тревожности. Полученные результаты заставили не только задуматься о причинах сложившей ся ситуации, но и побудили к поиску её разрешения.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Аида Георгиевна! Наверное, Вы не только тревожность проверяете у 10-классников? Хотите поделюсь анкетой по определению трудностей в обучении (сама составила, очень результативная)! Ещё я провожу модифицированный тест Люшера - для определения уровня эмоциональной комфортности в классных коллективах и на уроках. Готовлюсь к педконсилиуму по адаптации 10-кл. по этим трём методикам (а по тревожности мне больше нравится методика Кондаша). Давайте обмениваться интересными разработками, если Вы не против?! Мой e-mail: krasa.67@mail.ru

    ОтветитьУдалить