вторник, 16 февраля 2010 г.



Кто несёт ответственность за то, чтобы ребёнок, переходя из начального звена в среднее, чувствовал себя комфортно, уверенно да и вообще не растерял интерес к учёбе? Как помочь вновь испечённому пятикласснику привыкнуть к новым условиям обучения, новому уровню ответственности? Именно решению этой проблемы было посвящено родительское собрание в 4-м классе. Собрание, разработанное в результате совместной деятельности психолога школы Свеженцевой А.Г и учителя Хрущовой Т.Н, проходило с применением активных форм работы с родителями. Папы и мамы будущих выпускников начальной школы в процессе дискуссии, участия в групповых формах работы, в том числе проигрывания реальных ситуаций взаимодействия , определили как «проблемные», так и «ресурсные» зоны и в развитии своего ребёнка с позиции готовности к обучению в основной школе, почувствовали свою ответственность за успешность протекания адаптационного периода в 5 классе. Была выработана эффективная стратегия совместной поддержки будущих пятиклассников , подразумевающая безусловное активное, заинтересованное участие родителей.


Упражнение для родителей В минуту сильнейшего раздражения на ребенка сесть напротив него и пристально в течение минуты разглядывать его от макушки до пят, пытаясь обнаружить в нем свои черточки. Как вы думаете, чем должно закончиться это упражнение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий